Процедура возврата

Мы стараемся, чтобы ваши онлайн-покупки были максимально удобными и приятными, поэтому разработали простую процедуру возврата.

Мы не несем ответственности за механические повреждения посылки во время транспортировки курьерскими службами, поэтому настоятельно рекомендуем изучить товар на предмет возможных дефектов или брака в момент получения в присутствии курьера, в отделении почты или перевозчика.

Возврат или обмен возможен в течение 14 дней с даты получения посылки в случае, если:

  • товар имеет недостатки, производственные повреждения или неисправен;
  • товар ошибочно направлен с другими характеристиками.

Возврат или обмен возможен при таких условиях:

  • товар не был в употреблении, отсутствуют дефекты и повреждения;
  • сохранен товарный вид (отсутствие следов эксплуатации);
  • сохранены были целостность упаковки и полная комплектация;
  • приложены документы, подтверждающие факт покупки.

Замена после вскрытия

Если товар вам не подошёл, или вы обнаружили скрытый брак уже после получения и оплаты товара, мы обязательно сделаем замену. При возврате товара надо пройти следующую процедуру:

  1. Сообщите причины возврата по телефону +74993502944 или заполните форму ниже под текстом.
  2. Товар надо отправить перевозчиком СДЭК на имя отправителя, г.Москва, ст.м Добрынинская/Серпуховская, Стремянный переулок, д.38, 1 этаж, БЦ "Плеханов Плаза".

Вернуть товар без отправки почтой можно по этому адресу:

  • Россия: г.Москва, ст.м Добрынинская/Серпуховская, Стремянный переулок, д.38, 1 этаж, БЦ "Плеханов Плаза" 115054

Прежде, чем вернуть товар, пожалуйста, согласуйте дату и время вашего прибытия по телефону: +74993502944.

По всем вопросам, связанным с возвратом или обменом товара вы также можете писать на почту: info@ziperone.ru.

Деньги за товар возвращаются в течении трех банковских дней, после приема товара на склад продавца.